Крик души моей неубитой...
+32
Катерина
Глори
Светлана-Светлана
Glikeriya
Василь
Лебедева
GalCrocheter
Майсун
Маруська М
Наталка
estrela
Lena-zelena
mafalda
Ozean
Лада
missola
galka53
alisa777
NinaS
LinaM
lenalar1
Сойка
INeto
odreta
bim
Belvet
JVB
Рядок_да_петелька
xuanxe
sansan2006
GalinaTabbycat
Alisca
Участников: 36
Страница 3 из 25
Страница 3 из 25 • 1, 2, 3, 4 ... 14 ... 25
lenalar1- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-13
Сообщения : 317
Откуда : Madrid/Геленджик
Возраст : 46
Re: Крик души моей неубитой...
Но зато вся страна может разглядеть изнаночную сторону работы
Сойка- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-09-06
Сообщения : 333
Откуда : Пермский край
Возраст : 56
Re: Крик души моей неубитой...
Лен, вот честно - меня сеточка и композиция убивает больше, чем то, что наизнанку надели... Создается впечатление, что автор сильно деградирует....
Re: Крик души моей неубитой...
- ага, а то, что это еще и на всеобщее обозрение выставляют....и люди деньги за этот журнал платят...чей-то грустно прям...JVB пишет:Лен, вот честно - меня сеточка и композиция убивает больше, чем то, что наизнанку надели... Создается впечатление, что автор сильно деградирует....
lenalar1- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-13
Сообщения : 317
Откуда : Madrid/Геленджик
Возраст : 46
Re: Крик души моей неубитой...
Я бы еще добавила.... очевидное... У этой мастерицы полно обучающих материалов в инете, масса последователей!!! (про мощную группу поддержки вообще молчу!) Я все удивляюсь - неужели так много людей хотят вязать вот так же ... некачественно???
Когда встречаешь имя известного мастера, ожидаешь увидеть, как минимум, качественно исполненную вещь! А не "принимайте меня с моей первой вязалкой, не судите строго!"
Здесь же приведу в пример Ольгу Кривенко. Честно говоря, меня её эксперименты в последнее время поражают экстравагантностью (я бы такое на себя не надела), но выполнено технически безупречно! (сейчас вспомнила одну знакомую, которая лет до 35-37 была образцом элегантности, а потом её вкусы изменились.... диаметрально! Я вот за себя так прикидываю - до 40 я уже дожила, а на цыганщину пока не тянет)
Когда встречаешь имя известного мастера, ожидаешь увидеть, как минимум, качественно исполненную вещь! А не "принимайте меня с моей первой вязалкой, не судите строго!"
Здесь же приведу в пример Ольгу Кривенко. Честно говоря, меня её эксперименты в последнее время поражают экстравагантностью (я бы такое на себя не надела), но выполнено технически безупречно! (сейчас вспомнила одну знакомую, которая лет до 35-37 была образцом элегантности, а потом её вкусы изменились.... диаметрально! Я вот за себя так прикидываю - до 40 я уже дожила, а на цыганщину пока не тянет)
Re: Крик души моей неубитой...
Да, Юльчик, мне кажется, когда мы начинали вязать - было у кого учиться, а сейчас в связи с некачественным использованием авторских матерьялов процветает вот такое отношение к прекрасному виду искуссства!!! Кроме как отвращение, уже ничего не ощущаешь, стОящую вещь в АФ сейчас можно встретить раз в год, потому что, именно качественную, надо выстрадать, как твоя феншуйная маечка, не даром же ты на нее столько времени затратила, каждый завиток, каждый изгиб отработан /это не лесть, а констатация факта/!
lenalar1- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-13
Сообщения : 317
Откуда : Madrid/Геленджик
Возраст : 46
Re: Крик души моей неубитой...
Ой, дорогие подруги, изделие просто расстрел в сердце! Самое ужасное, что журнал покупают и на опубликованные вещи равняются вязальщицы, которые с интернетом не дружат.
odreta- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-12
Сообщения : 1242
Откуда : г. Новочебоксарск
Возраст : 64
Re: Крик души моей неубитой...
Лена, спасибо!
В том то и дело! Журналы сейчас очень интересно с авторами "дружат"... И вообще создается впечатление, что подбирают модели, которые может выполнить человек, впервые взявший крючок в руки, и чтобы ему "не обидно было"...odreta пишет:Самое ужасное, что журнал покупают и на опубликованные вещи равняются вязальщицы, которые с интернетом не дружат.
Re: Крик души моей неубитой...
Да уж, совсем как в советском мультфильме про мальчишку, который попал в книжку и все делал тяп-ляп: " И так сойдет!"
odreta- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-12
Сообщения : 1242
Откуда : г. Новочебоксарск
Возраст : 64
Re: Крик души моей неубитой...
Мне почему-то кажется, что это - одна из первых, связанных Викой в технике ИК кофтюля. Нерегулярная сетка просто не давалась мастеру в руки, для сетки использовалась та же нить, что и для мотивов (толстая), а съемка наизнанку просто убивает все наповал. Я вот чему здесь удивляюсь: а модель с головой дружит? Надеть на себя вещь наизнанку и даже не посмотреть, что и как ты натянула на свое тельце? Эта модель работает с авторским трикотажем не первый день. И точно отличает зеленое от синего, а изнанку от лицевой поверхности. А тут... Опять-таки, довольно серьезный вопрос: почему Автору не показывают макет до печати? Пусть все там, в редакции, с глазами в *опе. Но Автор-то ВСЕ в состоянии проконтролировать и уберечь тираж от явной халтуры в работе! Тоня Кузнецова писала, что Дуплет ее вещи не только задом-наперед публиковал, но и изнанкой наружу - неоднократно. Но... на ошибках учатся только трусы. А наступать на старые грабли с упорством дебила - удел стойких к боли. Посочувствуем. Мы же все понимаем. Да минет нас чаша сия. А все же жаль, что никто не застрахован.
Общаюсь с мастерицами, которые публикуются в Дуплете. Многих не устраивает подача изделий. Многих не устраивает то, что снятые 5-7 лет назад вещи публикуются только сейчас, с опозданием, которое мешает правильно сложить мнение о прогрессе Автора и адекватно оценивать уровень его мастерства на настоящее время. Честно скажу: костюм от Светланы Лебедевой на три порядка интереснее в жизни, чем на фото в Дуплете (я показывала его). Цвет не совпадает на 200% - не серый он (как в журнале), а пастельно-бирюзовый. Про другие изделия говорить не буду - остается только догадываться, какого они цвета на самом деле и насколько удачно Автор подобрал цветосочетания... Короче говоря, девочки, все как у Козьмы Пруткова: "Если на клетке с тигром написано "Слон" - не верь глазам своим".
Общаюсь с мастерицами, которые публикуются в Дуплете. Многих не устраивает подача изделий. Многих не устраивает то, что снятые 5-7 лет назад вещи публикуются только сейчас, с опозданием, которое мешает правильно сложить мнение о прогрессе Автора и адекватно оценивать уровень его мастерства на настоящее время. Честно скажу: костюм от Светланы Лебедевой на три порядка интереснее в жизни, чем на фото в Дуплете (я показывала его). Цвет не совпадает на 200% - не серый он (как в журнале), а пастельно-бирюзовый. Про другие изделия говорить не буду - остается только догадываться, какого они цвета на самом деле и насколько удачно Автор подобрал цветосочетания... Короче говоря, девочки, все как у Козьмы Пруткова: "Если на клетке с тигром написано "Слон" - не верь глазам своим".
Re: Крик души моей неубитой...
Как бы там (в журналах) ни было, но с каждым годом что Дуплет, что ЖМ, последний особенно, публикуют все менее интересные работы. Складывается впечатление, будто опубликовать свою работу можно только "по блату". Иногда смотришь на кофточку на обложке и думаешь "... редакция пришла в полном составе из Мурзилки только вчера".
Re: Крик души моей неубитой...
Откровенно говоря, зарубежные раскрученные издания тоже в последнее время не айс. Просматриваю уже с грустью "Верену", "Диану"... Даже моя улюбленна "Ирэн" не радувает...
Re: Крик души моей неубитой...
да, с журналами тенденция именно такая. У меня дома лежит подшитая Сабрина за 2 года (вроде 1997-1998), а потом я её перестала покупать - совершенно не на что посмотреть!
Re: Крик души моей неубитой...
Вообще, интересно, а как редакция отбирает, что публиковать, а что нет? Где она ищет своит авторов? Ведь если из номера в номер печатать одни и те же работы, одних и тех же мастеров, да еще и от последних работ к первым, то как заинтересовать читателей?
Ну понятно, в Дуплете есть несколько авторов, интересных, творческих (Нели Соловей, Наталья Сауткина и другие), из-под крючка которых выходят новые, интересные мотивы. Но все меньше авторов, которые показывают новые интересные работы. Как будто настал кризис жанра, и все лучшее мы уже видели. А теперь посмотрите на то, что еще в закромах осталось.
А такие работы в журнал наверняка попадают из соображений: вяжите, девки, уровень сложности - две звездочки.
Ну понятно, в Дуплете есть несколько авторов, интересных, творческих (Нели Соловей, Наталья Сауткина и другие), из-под крючка которых выходят новые, интересные мотивы. Но все меньше авторов, которые показывают новые интересные работы. Как будто настал кризис жанра, и все лучшее мы уже видели. А теперь посмотрите на то, что еще в закромах осталось.
А такие работы в журнал наверняка попадают из соображений: вяжите, девки, уровень сложности - две звездочки.
Сойка- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-09-06
Сообщения : 333
Откуда : Пермский край
Возраст : 56
Re: Крик души моей неубитой...
Раз уж зашел разговор о качестве и техничности изделий в технике наборного (сцепного) кружева - стоит, наверное, еще раз рассказать о явных недочетах в таких изделиях. Ну, чтобы те, кто нас читает, понимали, о чем мы тут возмущаемся.
Итак. Правило номер раз: мотивы должны быть связаны плотно. Очень плотно. Иначе после соединения их между собой или с помощью сетки получим вытянутые петли на мотвах и их неизбежную деформацию. Что выглядит не слишком красиво и создает ощущение неряшливости в полотне. С той же целью (дабы избежать деформаций и вытянутых петель) делается обвязка готового мотива. Кроме указанного назначения, она помогает замаскировать место прикрепа сетки, что важно, когда цвет сетки и мотива контрастные. В перуанской коллекции вы можете видеть места прикрепа (как зубцы на мотиве), такой же нюанс имеется в изделиях ИК из коллекций некоторых маститых дизайнеров. Возможо, у них так задумано (дизигнеры, чо). Но с точки зрения мастеров нашего движения - это брак в работе.
Правило номер два: сетка в одном изделии может быть и регулярной, и нерегулярной. Но такие участки должны быть ограничены либо шнурком, либо краями мотивов. Если сетка из нерегулярной "сползает" в регулярные кирпичики - это брак в работе. Опять, же, с точки зрения мастеров техники ИК (я тоже так думаю). Петли в сетке должны быть затянуты плотно, без "воздушных дырочек". Тогда сетка будет каркасом, который держит все на своих местах. Дополнительная "дырчатость" в воздушных петлях сетки выглядит неряшливо и сигнализирует понимающим в этом деле, что вам есть еще куда расти))).
Правило номер три: композиция может быть симметричной и асимметричной. Решать автору. Мало у кого получается гармонично сочетать и то, и другое в одном изделии. И очень важно: композиция ДОЛЖНА БЫТЬ. Хаотично разбросанные по тушке цветочки-листочки в разных направлениях и с разной кучностью выглядят, как проба пера - и только. Мастерство как раз в создании четкого образа (не каша-малаша) и четкой композиции.
Правило номер четыре: грузить в одно изделие все понравившиеся вам и навязанные по разным соображениям мотивчики не стоит. Они далеко не все сочетаются друг с другом. Плохо "уживаются" рядом традиционные мотивы ИК (стилизованные фнтазийные цветочки, фигурки, загогулинки) и натуралистично выполненные цветы и листья.
Это, конечно, не исчерпывающий список, но с этого стоит начинать.
Таким образом, рассматривая столь дорого заявленное изделие (из поста чуть выше этого), можем с грустью отметить: модель не продумана, связана рыхло и несколько неумело. Вязали люди, слышавшие о такой технике, но много чего в ней не понимающие.
Итак. Правило номер раз: мотивы должны быть связаны плотно. Очень плотно. Иначе после соединения их между собой или с помощью сетки получим вытянутые петли на мотвах и их неизбежную деформацию. Что выглядит не слишком красиво и создает ощущение неряшливости в полотне. С той же целью (дабы избежать деформаций и вытянутых петель) делается обвязка готового мотива. Кроме указанного назначения, она помогает замаскировать место прикрепа сетки, что важно, когда цвет сетки и мотива контрастные. В перуанской коллекции вы можете видеть места прикрепа (как зубцы на мотиве), такой же нюанс имеется в изделиях ИК из коллекций некоторых маститых дизайнеров. Возможо, у них так задумано (дизигнеры, чо). Но с точки зрения мастеров нашего движения - это брак в работе.
Правило номер два: сетка в одном изделии может быть и регулярной, и нерегулярной. Но такие участки должны быть ограничены либо шнурком, либо краями мотивов. Если сетка из нерегулярной "сползает" в регулярные кирпичики - это брак в работе. Опять, же, с точки зрения мастеров техники ИК (я тоже так думаю). Петли в сетке должны быть затянуты плотно, без "воздушных дырочек". Тогда сетка будет каркасом, который держит все на своих местах. Дополнительная "дырчатость" в воздушных петлях сетки выглядит неряшливо и сигнализирует понимающим в этом деле, что вам есть еще куда расти))).
Правило номер три: композиция может быть симметричной и асимметричной. Решать автору. Мало у кого получается гармонично сочетать и то, и другое в одном изделии. И очень важно: композиция ДОЛЖНА БЫТЬ. Хаотично разбросанные по тушке цветочки-листочки в разных направлениях и с разной кучностью выглядят, как проба пера - и только. Мастерство как раз в создании четкого образа (не каша-малаша) и четкой композиции.
Правило номер четыре: грузить в одно изделие все понравившиеся вам и навязанные по разным соображениям мотивчики не стоит. Они далеко не все сочетаются друг с другом. Плохо "уживаются" рядом традиционные мотивы ИК (стилизованные фнтазийные цветочки, фигурки, загогулинки) и натуралистично выполненные цветы и листья.
Это, конечно, не исчерпывающий список, но с этого стоит начинать.
Таким образом, рассматривая столь дорого заявленное изделие (из поста чуть выше этого), можем с грустью отметить: модель не продумана, связана рыхло и несколько неумело. Вязали люди, слышавшие о такой технике, но много чего в ней не понимающие.
Последний раз редактировалось: Alisca (Ср 16 Май 2012 - 20:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Крик души моей неубитой...
Очень хорошо все разложено по полочкам. То, что надо начинающим вызубрить, как молитву.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Крик души моей неубитой...
Пользуйтесь, совершенствуйтесь - всем нам будет от этого только лучше! В любом случае, отсутствие вышеуказанных ошибок в изделии послужит ему на пользу.
Re: Крик души моей неубитой...
А еще (дополнение к посту Аллы), большое значение имеет подбор пряжи. Большая часть подобных дизайнерских и не только моделей выполняется из синтетической пряжи, которая никак не подходит к ИК. К сожалению, такие вот модели "от-кутюр" создают ложное представление о ручном кружеве у непосвященных.
Часто отовариваюсь в инет-магазине и наткнулась там как-то раз на удлиненный кардиган из мотивов. Все отзывы были крайне негативными, одна из претензий "...будто связано из обрезков, миллион торчащих концов...". Представляете!? Связали из мотивов, а концы не заправлены вообще!!! Не говоря уже о толстой синтетической пряже, из которой он был сделан. Одного такого "шедевра" достаточно, чтобы отвратить народ от вязаной одежки.
Часто отовариваюсь в инет-магазине и наткнулась там как-то раз на удлиненный кардиган из мотивов. Все отзывы были крайне негативными, одна из претензий "...будто связано из обрезков, миллион торчащих концов...". Представляете!? Связали из мотивов, а концы не заправлены вообще!!! Не говоря уже о толстой синтетической пряже, из которой он был сделан. Одного такого "шедевра" достаточно, чтобы отвратить народ от вязаной одежки.
Re: Крик души моей неубитой...
Галь, давай про пряжу добавим сразу прям крупным шрифтом: ЧИТАЙТЕ СОСТАВ, а не название!!!
У меня на работе одна женщина рассказывала, КАК ей нравится турецкий кашемир! такой приятный к телу и дешево стоит! Состав: 100% шерсть (не кашемир и не меринос, а просто шерсть!). Еще в магазине видела турецкую "вискозу" - состав то ли полиамид, то ли полиэстер... Вообще, турецким производителям пряжи доверять нельзя в смысле названий - они склонны все преувеличивать. Вот итальянцы и перуанцы называют вещи своими именами, а перуанцы к тому же и не жадные - наматывают моточки с запасом. Итальянскую пряжу лучше покупать на бобинах, т.к. в мотках идет чаще всего сильный недовес.
У меня на работе одна женщина рассказывала, КАК ей нравится турецкий кашемир! такой приятный к телу и дешево стоит! Состав: 100% шерсть (не кашемир и не меринос, а просто шерсть!). Еще в магазине видела турецкую "вискозу" - состав то ли полиамид, то ли полиэстер... Вообще, турецким производителям пряжи доверять нельзя в смысле названий - они склонны все преувеличивать. Вот итальянцы и перуанцы называют вещи своими именами, а перуанцы к тому же и не жадные - наматывают моточки с запасом. Итальянскую пряжу лучше покупать на бобинах, т.к. в мотках идет чаще всего сильный недовес.
Re: Крик души моей неубитой...
Давай Юль, добавляй! Только если сами вяжущие не читают состав, то что говорить о покупателях, не отличающих машинное от ручного!? Кто-то ведь наверняка купил "ирландское кружево" за 800 зеленых.
Страница 3 из 25 • 1, 2, 3, 4 ... 14 ... 25
Страница 3 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 31 Янв 2019 - 15:53 автор GalinaTabbycat
» Юлия Безменова JVB
Чт 31 Янв 2019 - 15:47 автор GalinaTabbycat
» Мастер-классы
Чт 30 Авг 2018 - 16:59 автор alisa777
» Алла Тронина ALISCA
Чт 30 Авг 2018 - 15:30 автор alisa777
» От всей души!
Вс 31 Дек 2017 - 19:49 автор JVB
» Людмила MILANJA
Чт 5 Окт 2017 - 0:52 автор Alisca
» На что жалуетесь?
Чт 18 Авг 2016 - 21:29 автор JVB
» Swing-knitting или поворотное вязание.
Вс 10 Апр 2016 - 1:30 автор Alisca
» В процессе II.
Чт 24 Мар 2016 - 16:57 автор Катерина