Старинные кружева.
+17
Катерина
Tasha1972
Людмила
светлана пушкина
estrela
Лебедева
Natalia-titmouse
Lena-zelena
Glikeriya
INeto
Ozean
JVB
Natalia
alisa777
ООООООО
Alisca
GalinaTabbycat
Участников: 21
Страница 1 из 9
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Старинные кружева.
Последний раз редактировалось: GalinaCh (Вс 20 Ноя 2011 - 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Старинные кружева.
[quote="GalinaCh"]А эта - самая любимая:[quote]
Да уж... Есть от чего затрепетать...
Да уж... Есть от чего затрепетать...
Последний раз редактировалось: Alisca (Вс 21 Авг 2011 - 21:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Старинные кружева.
Кружево Орвието.
(Переводчик Google)
Хотя ирландские кружева, как бизнес больше не производится много дохода, ирландской традиции кружева продолжены на Isola Маджоре в качестве важного художественного выражения и наследия. Сегодня музей в Палаццо делле опере пирог хостов коллекция старых и новых кружева работы, и Punto d'Irlanda еще научить молодого поколения. Всякий раз, когда рукоделия экспонатов организован, кружева из Изола Маджоре входит по своей красоте и сложности.
В частности, в городе Орвието, ирландского вязания крючком взял на свою собственную жизнь, развивается глубокая связь с местными художественными сокровищами и иконографии. В 1907 году группа дворян создан патронажем называется Ars Wetana (http://www.merletto-orvietano.it/la_tecnica.html), опять же с целью разрешения горожан средство поддерживать себя труд женщин. Ars Wetana является одним из названия, под которыми Орвието ирландского кружева до сих пор называют. Ars Wetana крючком использует нить намного тоньше, чем используемый в ирландского кружева крючком: когда он был еще доступен, нить 250 были использованы, по сравнению с 100 толщиной сегодня, что, к специалисту, считается грубой. Малые железные прутья были нагреты и применяются на неправильной стороне мотивы для создания трехмерного эффекта.
Школа Орвието использовали те же методы, как был принят на работу в ирландском вязании крючком: базовый шаблон для формы готового продукта, на которой затем были мотивы basted, то связаны с решеткой, или фон чистый, с использованием нитей разной толщины для сети и мотивы. Мотивы были обойти обивка шнур создать объем и движение.
Но Орвието крючком отошел от ирландского стиля значительно, используя недавно представил проекты для мотивами, и различные виды наполнителя узоры. Типичный пико чистая исчезли. Чистая уже не был регулярным, но стал нерегулярным, почти импровизированный, о том, что мотивы, работал с максимальной точностью, были значительно усилены. На этом новом нерегулярные сети, а также мотивы, небольшие кольца появились, называется acinini, используется для заполнения пустых пространств между мотивами. Группы небольшие туманности типа шестиугольников часто заполнены центре скатерти и салфетки. С этой центральной точки интереса, реальные мотивы распространения.
С этой гениальной расположение полный мотивы и декоративные украшения, кружева крючком Орвието нашла оригинальный голос. Прошли ирландские цветы. Вместо этого, школа Умбрии нашел вдохновение в знаменитой Дуомо Орвието (кафедральный собор), рельефы, производя классические мотивы, вдохновленные библейской Евы, как она была изображена на лицевой стороне собора, оленей, и мифологических птиц и грифонов. Вязаное кружево воспроизводит все эти существа в очень реалистично, с поднятыми крючком перья почти отделена от фона. Мотивы были окружены жидкостью ветвления растений, эти поворот в украшена тонким оребрением. В целом, это была подлинно художественного повествования и языка.
Для того чтобы понять больше о вязании крючком Орвието, мы имеем в виду его иконографические источники. В соответствии с традиционными источниками, рельефы на фасаде собора вдохновила Ars Wetana художников. Для более внимательно, однако, считает, что основные черты Умбрии школе можно найти не на фасаде, но внутри собора: в ее grottesca, найденный в капелла Нуова (новая часовня), капелла ди Сан Brizio, или в рельефы на мраморных Альтаре деи волхвов (обе часовни и алтаря находятся на правой стороне Duomo). Grottesca мотивы у древних римских и эллинистических происхождения. [Примечание: на итальянском языке, термин grottesca, со ссылкой на украшения, не имеет отрицательных коннотаций английском языке]
И источники вдохновения кружева в соборе и на улицах города Орвието (кстати, родина белого вина!!!)
(Переводчик Google)
Хотя ирландские кружева, как бизнес больше не производится много дохода, ирландской традиции кружева продолжены на Isola Маджоре в качестве важного художественного выражения и наследия. Сегодня музей в Палаццо делле опере пирог хостов коллекция старых и новых кружева работы, и Punto d'Irlanda еще научить молодого поколения. Всякий раз, когда рукоделия экспонатов организован, кружева из Изола Маджоре входит по своей красоте и сложности.
В частности, в городе Орвието, ирландского вязания крючком взял на свою собственную жизнь, развивается глубокая связь с местными художественными сокровищами и иконографии. В 1907 году группа дворян создан патронажем называется Ars Wetana (http://www.merletto-orvietano.it/la_tecnica.html), опять же с целью разрешения горожан средство поддерживать себя труд женщин. Ars Wetana является одним из названия, под которыми Орвието ирландского кружева до сих пор называют. Ars Wetana крючком использует нить намного тоньше, чем используемый в ирландского кружева крючком: когда он был еще доступен, нить 250 были использованы, по сравнению с 100 толщиной сегодня, что, к специалисту, считается грубой. Малые железные прутья были нагреты и применяются на неправильной стороне мотивы для создания трехмерного эффекта.
Школа Орвието использовали те же методы, как был принят на работу в ирландском вязании крючком: базовый шаблон для формы готового продукта, на которой затем были мотивы basted, то связаны с решеткой, или фон чистый, с использованием нитей разной толщины для сети и мотивы. Мотивы были обойти обивка шнур создать объем и движение.
Но Орвието крючком отошел от ирландского стиля значительно, используя недавно представил проекты для мотивами, и различные виды наполнителя узоры. Типичный пико чистая исчезли. Чистая уже не был регулярным, но стал нерегулярным, почти импровизированный, о том, что мотивы, работал с максимальной точностью, были значительно усилены. На этом новом нерегулярные сети, а также мотивы, небольшие кольца появились, называется acinini, используется для заполнения пустых пространств между мотивами. Группы небольшие туманности типа шестиугольников часто заполнены центре скатерти и салфетки. С этой центральной точки интереса, реальные мотивы распространения.
С этой гениальной расположение полный мотивы и декоративные украшения, кружева крючком Орвието нашла оригинальный голос. Прошли ирландские цветы. Вместо этого, школа Умбрии нашел вдохновение в знаменитой Дуомо Орвието (кафедральный собор), рельефы, производя классические мотивы, вдохновленные библейской Евы, как она была изображена на лицевой стороне собора, оленей, и мифологических птиц и грифонов. Вязаное кружево воспроизводит все эти существа в очень реалистично, с поднятыми крючком перья почти отделена от фона. Мотивы были окружены жидкостью ветвления растений, эти поворот в украшена тонким оребрением. В целом, это была подлинно художественного повествования и языка.
Для того чтобы понять больше о вязании крючком Орвието, мы имеем в виду его иконографические источники. В соответствии с традиционными источниками, рельефы на фасаде собора вдохновила Ars Wetana художников. Для более внимательно, однако, считает, что основные черты Умбрии школе можно найти не на фасаде, но внутри собора: в ее grottesca, найденный в капелла Нуова (новая часовня), капелла ди Сан Brizio, или в рельефы на мраморных Альтаре деи волхвов (обе часовни и алтаря находятся на правой стороне Duomo). Grottesca мотивы у древних римских и эллинистических происхождения. [Примечание: на итальянском языке, термин grottesca, со ссылкой на украшения, не имеет отрицательных коннотаций английском языке]
И источники вдохновения кружева в соборе и на улицах города Орвието (кстати, родина белого вина!!!)
Последний раз редактировалось: Alisca (Вс 21 Авг 2011 - 19:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Старинные кружева.
То есть, это итальянское кружево!? Забавно, ведь ирландское кружево "родилось" из венецианского.
Поразительно, как они делали выпуклости на мотивах???
Поразительно, как они делали выпуклости на мотивах???
Re: Старинные кружева.
На готовом изделии с обратной стороны горячими металлическими шариками и формами выдавливаются рельефы. О как.
Re: Старинные кружева.
Аллочка, вот спасибо, ! Я по этому виду кружева видела фоты, но совсем немного, а тут целая подборка, это то, что мне нужно, я как раз шла со своей просьбой!
Вот такая просьба, девочки, нет ли у кого захомяченных картинок, типа вот такой? Сама пока ничего существенного не смогла нарыть в инете, может запрос как-то неверно формулирую...
Вот такая просьба, девочки, нет ли у кого захомяченных картинок, типа вот такой? Сама пока ничего существенного не смогла нарыть в инете, может запрос как-то неверно формулирую...
alisa777- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-12
Сообщения : 229
Откуда : Севастополь
Re: Старинные кружева.
Но начиналось-то все с венецианских кружев. Итак, о родине венецианского кружева и прародителе нашего любимого ИК.
Бурано представляет собой архипелаг мелких островков, соединенных каналами и мостами, это один из 118 островов сказочной Венеции. Население острова – 5 тысяч жителей, большинство из которых, как и их предки, заняты рыбным промыслом.
Простые, без архитектурных изысков небольшие домики Бурано окрашены в яркие цвета: желтый, розовый, красный, зеленый, голубой…Считается, что яркие здания на фоне бледного лагунного пейзажа служили в давние времена своеобразным маяком для местных рыбаков. Возможно, это и так. Только дома эти и с внутренней стороны такие же яркие. Они образуют разноцветные веселые дворики, в которых, наверное, весело жить детям.
Кстати, тех жителей острова, чьи дома выходят на главные улицы, городская мэрия обязывает раз в полгода обновлять краску на фасадах домов (в противном случае полагается штраф…). Что касается цвета, то домовладельцы в его выборе не свободны: если горожанин хочет покрасить свой дом, он шлет запрос властям, которые дают список цветов, разрешенных для этого строения.
Вот так трепетно относятся жители Бурано к своему колоритному острову. Но знаменит он не только этим. Всемирную славу острову принесли венецианские кружева. Их начали плести здесь еще в XY веке, но расцвет кружевоплетения пришёлся на XYII век.
В это время в Венеции было много монастырей, куда знатные семьи отправляли своих дочерей на выданье. Пока они томились за монастырскими стенами им подыскивали женихов и собирали приданное. Постепенно приемные монастырей стали превращаться в салоны, в которых послушницы могли не только принимать родных и близких, но и встречаться с кавалерами. А нежные кружева, которые девушки плели для украшения церковных алтарей, нередко становились подарком поклоннику.
Постепенно изделия затворниц стали настоящим источником доходов для монастырей, которые продавали их состоятельным заказчикам. Венецианские кружева получили признание во всем мире и очень высоко ценились. Но когда цены на них взлетели выше всех разумных пределов, французы смекнули, что выгоднее экспортировать не кружева, а самих мастериц. Так многие венецианские кружевницы оказались во Франции, где передавали секреты своего мастерства местным мастерицам. Со временем нежные кружева научились плести и в других странах. Но венецианские все равно оставались самыми популярными.
Сегодня на Бурано работает Школа кружевоплетения и Музей кружев. Там обучают старинному искусству и с особой тщательностью хранят шедевры прошлого.Музей кружева (Museo del Merletto) в Бурано расположен в бывшей Школе кружевоплетения. Аккуратные ряды их стульчиков производят тяжелое впечатление. Три этажа музея занимают экспонаты представленные разными периодами развития кружевного ремесла Бурано, прозванного венецианским кружевом.
Среди экспонатов можно увидеть прекрасные образцы старых мастериц и изделия современных рукодельниц. Имеются образцы церковного облачения, украшенные кружевом, плетенным из золотых и серебряных нитей.
Здесь можно увидеть украшенные одежды и отдельные элементы (воротнички, манжеты, жабо), постельное белье, скатерти, салфетки и другие предметы быта, отделанные этим замечательным кружевом. Четвертый этаж представлен экспонатами, показывающими, как изменились инструменты позволяющие изготовлять шедевры ручного плетения.
Бурано представляет собой архипелаг мелких островков, соединенных каналами и мостами, это один из 118 островов сказочной Венеции. Население острова – 5 тысяч жителей, большинство из которых, как и их предки, заняты рыбным промыслом.
Простые, без архитектурных изысков небольшие домики Бурано окрашены в яркие цвета: желтый, розовый, красный, зеленый, голубой…Считается, что яркие здания на фоне бледного лагунного пейзажа служили в давние времена своеобразным маяком для местных рыбаков. Возможно, это и так. Только дома эти и с внутренней стороны такие же яркие. Они образуют разноцветные веселые дворики, в которых, наверное, весело жить детям.
Кстати, тех жителей острова, чьи дома выходят на главные улицы, городская мэрия обязывает раз в полгода обновлять краску на фасадах домов (в противном случае полагается штраф…). Что касается цвета, то домовладельцы в его выборе не свободны: если горожанин хочет покрасить свой дом, он шлет запрос властям, которые дают список цветов, разрешенных для этого строения.
Вот так трепетно относятся жители Бурано к своему колоритному острову. Но знаменит он не только этим. Всемирную славу острову принесли венецианские кружева. Их начали плести здесь еще в XY веке, но расцвет кружевоплетения пришёлся на XYII век.
В это время в Венеции было много монастырей, куда знатные семьи отправляли своих дочерей на выданье. Пока они томились за монастырскими стенами им подыскивали женихов и собирали приданное. Постепенно приемные монастырей стали превращаться в салоны, в которых послушницы могли не только принимать родных и близких, но и встречаться с кавалерами. А нежные кружева, которые девушки плели для украшения церковных алтарей, нередко становились подарком поклоннику.
Постепенно изделия затворниц стали настоящим источником доходов для монастырей, которые продавали их состоятельным заказчикам. Венецианские кружева получили признание во всем мире и очень высоко ценились. Но когда цены на них взлетели выше всех разумных пределов, французы смекнули, что выгоднее экспортировать не кружева, а самих мастериц. Так многие венецианские кружевницы оказались во Франции, где передавали секреты своего мастерства местным мастерицам. Со временем нежные кружева научились плести и в других странах. Но венецианские все равно оставались самыми популярными.
Сегодня на Бурано работает Школа кружевоплетения и Музей кружев. Там обучают старинному искусству и с особой тщательностью хранят шедевры прошлого.Музей кружева (Museo del Merletto) в Бурано расположен в бывшей Школе кружевоплетения. Аккуратные ряды их стульчиков производят тяжелое впечатление. Три этажа музея занимают экспонаты представленные разными периодами развития кружевного ремесла Бурано, прозванного венецианским кружевом.
Среди экспонатов можно увидеть прекрасные образцы старых мастериц и изделия современных рукодельниц. Имеются образцы церковного облачения, украшенные кружевом, плетенным из золотых и серебряных нитей.
Здесь можно увидеть украшенные одежды и отдельные элементы (воротнички, манжеты, жабо), постельное белье, скатерти, салфетки и другие предметы быта, отделанные этим замечательным кружевом. Четвертый этаж представлен экспонатами, показывающими, как изменились инструменты позволяющие изготовлять шедевры ручного плетения.
Последний раз редактировалось: Alisca (Вс 21 Авг 2011 - 19:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Старинные кружева.
Алюня, как интересно и красиво! Спасибо за рассказы об истории кружев, очень полезно!
А я-то всегда думала, что венецинское - коклюшечное кружево, оказывается игольное.
А я-то всегда думала, что венецинское - коклюшечное кружево, оказывается игольное.
Re: Старинные кружева.
Судя по предыдущим фото, он у них так и выглядит. Классный городок, а что самое хорошее - нет автотранспорта. Хотя я бы там не поселилась, слишком сыро да и жарко, но жителям завидую - молодцы, сами себе создали красоту!
Re: Старинные кружева.
А я вот о чем мечтаю: организовать бы экскурсию по музеям кружева. И фотки на нашем сайте выставить... В инете музеи не стремятся свои экспозиции выставлять (почему-то)... Для начала можно в Вологду съездить. Или девчат из Вологды обязать, так сказать, комсомольская путевка!
Re: Старинные кружева.
Это было бы здорово!
Но разве музеи разрешают фотографировать свои экспонаты и выставлять их в инете? Может надо с ними специально договариваться?
Но разве музеи разрешают фотографировать свои экспонаты и выставлять их в инете? Может надо с ними специально договариваться?
Re: Старинные кружева.
Да сколько угодно! 50-100 рублей платишь - и фоткай до опупения! Я как-то в Кусково на выставке костюмов была (из фильма "тайна дворцовых переворотов" Дружининой), тогда еще кружево не вязала, но фотать можно было все подряд. И пока пленка не кончится!
Natalia- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-12
Сообщения : 394
Откуда : Польша
Возраст : 56
Re: Старинные кружева.
Серебряная коклюшка — 2011.
Два масштабных международных фестиваля прошли в Вологде в период с 23 по 25 июня 2011 года: фестиваль льна и фестиваль кружев «Vita lace»(«Живое кружево»). В рамках Международного фестиваля льна состоялся второй этап конкурса «Серебряная коклюшка — 2011», куда съехались 66 участников из регионов России.
Всероссийский конкурс мастеров кружевоплетения «Серебряная коклюшка» проводится ежегодно. Задачи конкурса: повысить престиж искусства кружевоплетения на коклюшках и познакомить массы общественности с творчеством мастеров традиционных центров кружевоплетения.
Выставка конкурсантов «Серебряной коклюшки» располагалась на первом этаже юго-западной башни Вологодского кремля. Работы участников оценивались по двум номинациям «Лучший головной убор» и «Лучший предмет новогоднего декора».
А это просто непостижимо для моего понимания:
Два масштабных международных фестиваля прошли в Вологде в период с 23 по 25 июня 2011 года: фестиваль льна и фестиваль кружев «Vita lace»(«Живое кружево»). В рамках Международного фестиваля льна состоялся второй этап конкурса «Серебряная коклюшка — 2011», куда съехались 66 участников из регионов России.
Всероссийский конкурс мастеров кружевоплетения «Серебряная коклюшка» проводится ежегодно. Задачи конкурса: повысить престиж искусства кружевоплетения на коклюшках и познакомить массы общественности с творчеством мастеров традиционных центров кружевоплетения.
Выставка конкурсантов «Серебряной коклюшки» располагалась на первом этаже юго-западной башни Вологодского кремля. Работы участников оценивались по двум номинациям «Лучший головной убор» и «Лучший предмет новогоднего декора».
А это просто непостижимо для моего понимания:
Re: Старинные кружева.
У моей одноклассницы бабушка на коклюшках вязала. Я долго пялилась на ее руки - все происходит настолько быстро, что понять (куда и какая нить пошла) просто невозможно. А под мерный перестук коклюшек. да еще когда перед глазами быстро мелькают пальцы, их перебирающие... меня в сон клонило на второй минуте. все время головой встряхивала, чтоб не заснуть. Но сама картинка - окно, круглый валик со сколками, бабушка в очках с коклюшками... Хочется умереть от счастья.
Re: Старинные кружева.
Девочки, а я училась на коклюшках плести, они у меня дома есть, идея моя была (и продолжает жить во мне, ) такова - соединить на коклюшках вязанные крючком элементы. Пока до реализации дело не дошло, но плести понра, правда я поняла, что чтобы делать хорошо и быстро - надо только ими и заниматься, а меня это не устроило. Когда была в Брюгге, так муж меня просто насильно уводил из магазинов и от витрин отрывал принудительно, . Самое главное отличие кружева Брюгге от вологодского - в Брюгге используют гораздо более тонкие нити и соотв-но - коклюшки сами по себе поменьше, поэтому оно просто необыкновенно изящное. Я прикупила себе 2 носовых платочка, на последнем фото, а хотела ВСЁ-ВСЁ, .
alisa777- Высший разум
- Дата регистрации : 2011-07-12
Сообщения : 229
Откуда : Севастополь
Re: Старинные кружева.
То-то я постоянно сомневалась, что брюггские кружева коклюшечные, хоть и знала! Действительно, вологодские отличаются не только стилистикой.
Вера, идея очень интересная, коклюшечная сетка - это же столько вариаций, вот красота будет!
Вера, идея очень интересная, коклюшечная сетка - это же столько вариаций, вот красота будет!
Re: Старинные кружева.
Виртуальное путешествие в музей ирландского кружева. Два зала представлены на круговой панораме...
http://www.virtualvisit-northernireland.com/gallery.aspx?dataid=81605&id=869&title=Museums%20and%20Galleries
http://www.virtualvisit-northernireland.com/gallery.aspx?dataid=81605&id=869&title=Museums%20and%20Galleries
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 31 Янв 2019 - 15:53 автор GalinaTabbycat
» Юлия Безменова JVB
Чт 31 Янв 2019 - 15:47 автор GalinaTabbycat
» Мастер-классы
Чт 30 Авг 2018 - 16:59 автор alisa777
» Алла Тронина ALISCA
Чт 30 Авг 2018 - 15:30 автор alisa777
» От всей души!
Вс 31 Дек 2017 - 19:49 автор JVB
» Людмила MILANJA
Чт 5 Окт 2017 - 0:52 автор Alisca
» На что жалуетесь?
Чт 18 Авг 2016 - 21:29 автор JVB
» Swing-knitting или поворотное вязание.
Вс 10 Апр 2016 - 1:30 автор Alisca
» В процессе II.
Чт 24 Мар 2016 - 16:57 автор Катерина